ГБУСО «Локнянский психоневрологический интернат»

Обычная версия

   
 

ГБУСО «Локнянский психоневрологический интернат»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
• в письменной форме на бумажном носителе;
• в электронной форме на электронный адрес Учреждения (посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
• при личном приеме заявителя директором Учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Адрес официального сайта Учреждения: lok-pni.ru 

Адрес электронной почты: pni-loknja@social.pskov.ru
Адрес Учреждения: 182910, Псковская область, Локнянский район, д. Старые Липы

Для этого необходимо:
• доставить письмо лично в администрацию учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
• ящик подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг, (расположен на главном входе в здание для обеспечиваемых)
• отправить письмо по почте на адрес учреждения: 182910, Псковская область, Локнянский район, д. Старые Липы.
• обратиться по телефону: 8 (81139) 37-1-26.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
• свои фамилию, имя, отчество;
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
• излагает суть предложения, заявления или жалобы;
• ставит личную подпись и дату.
в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
• наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
• отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Граждане также вправе обратиться в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области:
• по адресу 180001, г.Псков, ул. Некрасова, дом 23;
• адрес электронной почты: soc-info@obladmin.pskov.ru
• обратиться по телефону 8(8112) 29-99-98
 

 

Главная

Документация

Материально-техническое обеспечение

Получателям социальных услуг

Услуги

Органы управления

Структура учреждения

Сотрудники

Клиенты

Плата за стационарное обслуживание на 2016 год

Плата за стационарное обслуживание на 2017 год

Плата за стационарное обслуживание на 2018 год

Наличие свободных мест

Противодействие коррупции

Предписания. Отчеты об исполнении указаний, предписаний органов осуществляющих государственный контроль

Оценка качества (раздел в разработке)

История края

Фотоальбом

Обращения граждан

Контакты